Всем привет! Сегодня хочу от советов в каких-то бытовых вопросах перейти к рассуждениям о том как выгоднее «продать себя». В это понятие я вкладываю обмен вашего времени, сил, таланта на что-то имеющее ценность для вас.

Итак, вы ещё собираетесь когда-нибудь в будущем стать предпринимателем, монетизировать свои увлечения или хобби. Пора начинать продавать. Разберём на примере кошельков и портмоне ручной работы для продажи в интернете. Постараемся начать всё бюджетно или бесплатно.  Кстати, продвижение в социальных сетях имеет смысл заказать, есть риск «слить» бюджет. Давайте выясним как найти свою целевую аудиторию и начать продавать практически что угодно.

3 совета для тех, кто хочет добиться успеха с минимальным риском

 

 

3 совета для тех, кто хочет начать продажи с минимальным риском

1. Как найти свою целевую аудиторию

Во избежании трат на «стрельбу из пушки по воробьям», рекомендую потратить время на изучение аудитории. Кому нужен ваш продукт? Для начала сегментируем аудиторию. В Инстаграме хорошо продаются товары и услуги для энергичных, модных и красивых. В Одноклассниках для мамочек, во ВКонтакте почти всё. Не забывайте про аудиторию Фейсбук, Телеграм, ЖЖ и другие сервисы типа Мой мир.

Совет на примере кошельков.

 

  1. Введите в поиск «кошелёк ручной работы купить» и посмотрите, что окажется в результатах выдачи. Скорее всего том будет несколько сайтов типа Ярмарка Мастеров, Авито, Pinterest, кожевенная мастерская и несколько магазинов. 
  2. Далее введите этот же запрос во всех социальных сетях.



Результаты примерно подскажут вам, где ваша целевая аудитория. Ориентируйтесь на них, там ваши конкуренты продают свой товар и там есть покупатели. Это не идеальный вариант, но для начала сойдёт.

Какие вопросы ещё можно задать в поиске:

  • Где продать ваш продукт или услуга
  • Кто покупает ваш продукт или услуга статистика

 

2. Как найти покупателей на продукт или услугу 

Помните, риск есть всегда. Быть предпринимателем значит рисковать. Мы знаем множество историй успеха, которые нас мотивируют. Но о провалах говорят гораздо меньше. А провалов процентов 95. Давайте подстелем соломку.

 в социальных сетях

Совет. Сделайте прототип, минимально жизнеспособный продукт и начните продавать. Нет смысла вкладываться в то, что нужно будет потом придумать как продавать. 

Минимально жизнеспособный продукт — работающий продукт с продажами.

Например, сайт на Вордпрессе или бесплатном конструкторе делается за вечер и стоит 0 рублей. В студии сайт будет стоить от 25000 рублей. Реальная цена 50-60 тысяч и от недели до месяца. Для проверки гипотезы проще и дешевле сделать сайт бесплатно или заказать за 500 рублей на сайте фрилансеров типа kwork.

Ещё более простой вариант — запустить продажи через ВКонтакте или другую сеть. Вам нужно будет сделать группу и там показать свой продукт, услугу. Ежедневный постинг полезной информации можно организовать с помощью сервиса типа SMM BOX.

Заведите аккаунт в выбранных социальных сетях и попробуйте выложить туда описание услуги, фотографию товара. Покажите это в профильных сообществах.

Совет на примере кошельков.

  1. Создайте группу ВКонтакте и выложите фотографии кошельков. Магазин открывать не обязательно. Пока вы тестируете. Поэтому вполне можете собирать заявки и смотреть статистику кто является вашим заказчиком.

Какие вопросы задать в поиске:

  • Конструктор бесплатных сайтов, лендингов
  • Биржа фриланса
  • Разработка сайта под ключ
  • Наполнение и ведение групп выбранная вами социальная сеть

3. Как получить покупателей и увеличить их количество

Продвижение в социальных сетях

Аудиторию нашли, продукт показали, теперь надо найти покупателей. Это очень важно. Критически важно! Кричите о своём продукте! Комментируйте, пишите на всех доступных ресурсах по теме! На первом этапе мы сэкономили 50 тысяч. А сейчас имеет смысл потратить часть на рекламу. Если вы не специалист, то разумнее поручить это профессионалам.

Какие вопросы задать в поиске:

  • Организация продаж ВКонтакте
  • Раскрутка групп ВКонтакте
  • Продвижение ВКонтакте

Если уж совсем хотите всё сами, то приглашайте друзей в группу, на сайт и просите рассказать о вашей группе, магазине, товаре или услуге. Часто новички прибегают к накруткам количества друзей, лайков. Стоит это 500 рублей за 300-1000 вступивших в группу. На начальном этапе определённая польза от этого есть, мало кто хочет вступать в группу, где 2 человека. В дальнейшем накрутка может помешать, сообщество могут забанить, а вы потеряете свою аудиторию.

Примерно так вы сможете найти свою аудиторию, первых покупателей и увеличить число продаж. Успехов!

Сохраните на память, делитесь с друзьями и оставляйте комментарии.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


http://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2017/06/e-commerce-402822_640.jpghttp://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2017/06/e-commerce-402822_640-150x150.jpgАнтон ТретьякИнтернетВсем привет! Сегодня хочу от советов в каких-то бытовых вопросах перейти к рассуждениям о том как выгоднее 'продать себя'. В это понятие я вкладываю обмен вашего времени, сил, таланта на что-то имеющее ценность для вас. Итак, вы ещё собираетесь когда-нибудь в будущем стать предпринимателем, монетизировать свои увлечения или хобби. Пора...Полезные советы по Андроиду, программам, приложениям, лайфхаки и сервисы Интернета для повседневной жизни