Пока твоя жизнь проходит размеренно и легко не замечаешь косяков и кривостей. Но стоит только сойти с проторенной тропы, как впадаешь в ступор от того, как и зачем работает то и то.


Изложу информацию о том, как непонятности могут ожидать вас на железнодорожном транспорте для того, чтобы вы не потратили нервы и время. Второй раз, конечно, все хорошо и понятно, но оказавшись в первый раз в ситуации, не так просто понять логикой работу инфраструктуры РЖД.

Если вы едите из Петербурга в Москву на Сапсане, то проблем нет. Все точно так же, как при поездке из Москвы в Петербург. Сто раз так делал. Вы покупаете электронный билет, проходите на вокзал, предъявляете паспорт при посадке в вагон и всё. Как подозреваю, масса иностранных и отечественных туристов просто не поймет, если эта процедура будет усложнена.

Но не всё так просто в другом случае. Мне довелось услышать историю девушки, которая впервые ехала в Новгород из Петербурга.


Сначала она не поняла почему выход из метро на вокзал закрыт (уж лет 10 как). Предполагаю, что служба безопасности РЖД не доверяет службе безопасности метрополитена. Потом девушка вышла на площадь и как любой человек, прошла на вокзал через главный вход. Оказавшись на платформах дальнего следования она поняла свою ошибку и постаралась исправить. Спросив у сотрудника вокзала как ей выйти к пригородным платформам она получила указание, которые вывели её через подземный переход снова к выходу из метро.

Оказывается, что нужно было внаглую, перепрыгивая ограждения, пройти зону ремонта, рискуя сломать ногу на не доложенных плитках или получить штукатуркой по голове с фасада.

Далее оказалось, что девушка имеет электронный билет в смартфоне и безуспешно тыкалась им в турникеты. Оказалось, что у дежурного контролёра есть уже распечатанный список пассажиров с её данными. Сердобольная женщина быстро нашла фамилию барышни и пропустила через турникет приложив свою карточку. 

Поезд отправлялся с платформы 5 левая. Но платформа 5 левая сторона была ограждена таким же высоким металлическим забором. Девушка не стала впадать в панику и узнала у работника ЖД, что ворота откроют как подойдёт поезд.

Ласточка уже подходила, когда девушка оказалась на платформе. По тому как пассажиры стали выстраиваться кучками у предполагаемых дверей и опыт последнего получаса снова подняли в ее груди некоторое чувство тревоги. Как оказалось, только вагон №5 — вагон с номерными билетами. Остальные 4 вагона пассажиры занимают как в обычной электричке — путем демонстрации проворства и физической силы при посадке.

Посадка прошла спокойно. Поняв, что она находится в условном вагоне класса люкс, девушка успокоилась, но рано. На багажных полках были по две таблички с номерами мест. Поняв, что ориентироваться надо на то, что приклеено скотчем, она успокоилась, но не до конца. У некоторых пассажиров возникало недопонимание этой ситуации. Едва поезд тронулся пара охранников, которые видимо не пускали обычных пассажиров в вагон с иностранцами и прочими интернет-путешественниками начали громко, с матюжками, обсуждать своё начальство и коллег.

В общем, будьте начеку, чтобы не опоздать на поезд. Удачной поездки.



Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...




http://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2018/05/IMG_20180507_142303-1024x576.jpghttp://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2018/05/IMG_20180507_142303-150x150.jpgАнтон ТретьякПутешественникамПока твоя жизнь проходит размеренно и легко не замечаешь косяков и кривостей. Но стоит только сойти с проторенной тропы, как впадаешь в ступор от того, как и зачем работает то и то. Изложу информацию о том, как непонятности могут ожидать вас на железнодорожном транспорте для того, чтобы вы не потратили...Полезные советы по Андроиду, программам, приложениям, лайфхаки и сервисы Интернета для повседневной жизни