Сейчас у хэштегов в социальных сетях есть три основные функции – навигация по сообществам, сбор контента, продвижение. Все это помогает обратить внимание пользователей на созданную публикацию и, соответственно, увеличить внимание к вашему товару или услуге. Если вы продвигаете личный бренд, у вас есть свой сайт, то доменное имя сайта тоже можете включить в хэштеги. Советую прочитать о нейминге и как правильно им пользоваться.

А теперь, как правильно выбрать хэштеги для социальной сети и как использовать хэштеги для увеличения базы подписчиков.


Виды хэштегов

Есть несколько видов хэштегов. Их выбор зависит от целей продвижения: крупной компании нужно создать себе определенный имидж, а небольшому предприятию увеличить свою клиентскую базу и выделиться среди огромного количества похожих страниц. Фотограф или дизайнер так расскажет о своих услугах и видах выполняемых работ.

Тематические хэштеги

В данном случае тэги – это ключевые слова. Они могут быть высокочастотными (1млн публикаций), среднечастотными (100тыс. публикаций) и низкочастотными (10тыс. публикаций). Для проверки частотности тэгов в интернете существует множество бесплатных сайтов и приложений. 


Использовать хэштеги, упоминания которых превышают 100тыс., в целях продвижения бессмысленно. В таком потоке информации пост небольшой компании останется незамеченным. 

Брендовые хэштеги

Брендовые хэштеги используют крупные компании, чтобы привлечь дополнительное внимание аудитории к своему товару.

Конкурсные хэштеги

К такому типу тэгов компании часто прибегают для продвижения фестивалей, мероприятий и рекламных кампаний в соцсетях.

А теперь перейдем к тому, как продвигаться с помощью хэштегов в различных социальных сетях.

«ВКонтакте»

У использования хэштегов в этой соц.сети есть несколько нюансов: допустимо использование латиницы и кириллицы, цифр, нижнего подчеркивания; тэги, состоящие только из цифр, — некликабельны. 

При поиске по хэштегу записи выдаются в зависимости от времени, прошедшего с момента публикации. Если включена функция «сначала интересные», первыми появляются посты, набравшие наибольшее количество лайков.

«ВКонтакте» есть возможность создавать посты с невидимыми хэштегами. Для этого нужно указать их не в самом тексте публикации, а в картинке к нему. Так, они не будут отвлекать при чтении поста, но он будет отображаться в поиске по тэгам.

Кроме того, у данной соцсети есть функция поиска по хэштегам только внутри сообщества. Для этого нужно поставить #, указать рубрику группы, поставить @ и написать буквенный домен сообщества. Например, #bugatti@thegrandtourshow.

Инстаграм

В отличие от «ВКонтакте», здесь в хэштеге можно использовать цифры без букв. В остальном правила составления тэгов совпадают. 30 – максимальное количество для одной публикации. Также их можно выносить в отдельный комментарий. 

Существуют специальные хэштеги, созданные для привлечения подписчиков и увеличения количества лайков — #like4like #followme #follow4me.

Однако, эксперты не советуют использовать такие хэштеги, если вашей целью является привлечение оригинальных аккаунтов. На популярные тэги работают программы массфолловинга. Они приводят на страницу ботов и коммерческие организации. Лучше с помощью хэштегов структуризировать свой личный блог, сделав его простым и понятным для читателя.

Фейсбук

Здесь, также как «ВКонтакте» нельзя использовать спецсимволы и цифры без букв. В поиске по тэгам сначала появляются страницы с таким же названием, затем публикации друзей, которые воспользовались введенным хэштегом, а после – общедоступные публикации.

Лучший способ продвижения – использование #хэштега внутри текста. Наиболее подходящим продвижение в Фейсбуке с помощью тэгов будет для рекламных кампаний и флэшмобов.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...




http://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2018/08/tag.jpghttp://lassimarket.ru/wp-content/uploads/2018/08/tag-150x150.jpgАнтон ТретьякИнтернетСейчас у хэштегов в социальных сетях есть три основные функции – навигация по сообществам, сбор контента, продвижение. Все это помогает обратить внимание пользователей на созданную публикацию и, соответственно, увеличить внимание к вашему товару или услуге. Если вы продвигаете личный бренд, у вас есть свой сайт, то доменное имя сайта тоже...Полезные советы по Андроиду, программам, приложениям, лайфхаки и сервисы Интернета для повседневной жизни