Как продвинуть свои услуги или товары

Обратил внимание, что много моих знакомых так или иначе связаны с продажами своего продукта в виде услуги или товара. Фотографы, дизайнеры, художники, разработчики ПО, владельцы магазинов — все хотят увеличить продажи. А на фоне общего тухляка в экономике вопрос конкуренции обостряется.

Хочу рассказать об одном способе, который поможет вам продвинуть собственный продукт, бренд так, чтобы это не отнимало ваше время и было бесплатно. 


Сайт мой сделан на CMS WordPress и это позволяет пользоваться множеством бесплатных или платных плагинов, которые очень помогают в продвижении расшаривая посты в социальные сети. Того же или лучшего функционала можно достичь на других CMS или при разработке сайта с нуля в студии.

Для начала, разумеется, вам нужен сайт.  Если сами не разбираетесь в том как сделать или продвинуть сайт, то сделать вам помогут на том же dvacom.net . Суть же того, о чем хочу сказать — нужно найти как привлекать покупателей ваших товаров и услуг, а вот тут сайт вам очень поможет.

Настройка публикаций в социальных сетях

3 основные причины иметь свой сайт для продвижения услуг и товаров

  1. Сайт — то, что у вас останется при блокировки или угона аккаунта в социальных сетях. Это основа, от которой можно будет развиваться заново.
  2. С сайта можно автоматически вести трансляции в любые социальные сети. Пишете в одном месте, а публикуется сразу в десяти. Обращу ваше внимание, что транслировать только ссылки на сайт не получится в Twitter и ЖЖ. За одни перепосты в этих сетях банят. Нужно будет добавлять посты без ссылок, словно вы там прямо и писали. Есть специальные сервисы для трансляции в соцсети из одного аккаунта, но все они платные и понадобится вести ещё и там аккаунт.
  3. На сайте вы можете дать полную информацию о вашем товаре или услуге в любом удобном формате не ограниченном социальной сетью или сторонним магазином.


Примеры как эффективно и бесплатно привлечь трафик на свой сайт

  • Если вы будете использовать трансляцию с сайта, то в задание на разработку включите те соцсети, которые вам нужны. Если сайт будут делать на WordPress и некоторых других системах управления контентом, то такие плагины для него есть готовые. 
  • Не каждый пост в соцсети должен иметь ссылку на ваш сайт. Установите ссылку на него в шапке страницы соцсети. Этого будет достаточно. Технически это реализуется так:
    • Вы делаете группу ВКонтакте, в Facebook, аккаунт в Twitter и т.д. , подключаете с сайта трансляцию на эти площадки. А при написании поста в редакторе должна быть кнопочка/галочка которой вы отмечаете стоит ли делать пост в соцсети со ссылкой на ваш сайт.
  • Для активного продвижения вашего сайта можно использовать подключение сторонних информационных лент. Специальные плагины соберут видео из YouTube, других сайтов и разместят их в вашей трансляции в соцсети оставив дополнительно ссылку на ваш сайт. Обратите внимание, что ретранслировать контент вы должны с согласия авторов, либо использовать лицензированный контент, который по условиям лицензии можно бесплатно и без указания авторства (с указанием) использовать в коммерческих целях.

Расскажу как это сработало на одном из сайтов. 

Рост количества новых пользователей на сайте

Был сделан сайт для продвижения услуг фотографа. Сделаны трансляции в 5 социальных сетей. Разумеется, на новый сайт никто не приходил из поиска. Фотограф написал ряд постов по фотосъемке чередуя их с постами с фотографиями. На тот момент было около 100 постов, которые должны были публиковаться по планировщику на сайте. Первый месяц 1 пост в неделю, во втором — два, в третьем — через день. Разумеется, что первый пост никто не увидел. А сайт живя своей жизнью размещал в социальных интересные материалы в рубрике «классно снято». 

Через неделю по метрике был зафиксирован первый заход на сайт из Фейсбука. Потом появились заходы с ВКонтакте, из Инстаграма. Через месяц публикаций фотографа стало больше. Через полтора месяца он радостно сообщил, что первый заказ на свадьбу пришел с сайта. 

А через три месяца сайт буквально взлетел — 50,  100, 200, 300, 460 посещений в сутки только с поиска. Группы наполнялись самостоятельно, количество переходов на сайт росло, Google стал поднимать сайт в выдаче. За ним подтянулся и Яндекс. 

Сейчас фотограф работает уже делегируя большую часть рутины, обеспечен заказами, а сайт, хоть и медленнее, но поднимается в выдаче.

Суть способа продвижения была в привлечении бесплатного трафика за счёт автоматизации на сайте, что помогло получить заказы с социальных сетей, увеличить посещаемость сайта и привести к самостоятельному росту за счёт увеличения аудитории распространяющей информацию о сайте.

Обратите внимание, что ВКонтакте, а тем более Google и Яндекс не любят копии контента (не уникальный материал), поэтому материалы брались из разных сетей, а на сайте не уникальные материалы были закрыты от индексирования поисковиками.

Такой способ продвижения был опробован на 5 сайтах и все показали взрывной рост  до 300 — 600 уникальных пользователей в сутки на протяжении от 1 месяца до 3.

Успехов вам в продвижении!

Чуть не забыл. Есть сервисы, которые позволяют работать с комментариями в разных сетях в одном месте. Сервисы платные.  Но и на сайте вы можете подключить комментарии из ваших социальных сетей. Это удобно. Подумайте об этом.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Оценили 3
Загрузка...

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой :




Войдите с помощью вашего аккаунта: 
avatar
2000