Как быстро рассказать о своем проекте или важном событии

Рассылки — экономный и эффективный инструмент маркетинга. С ними соперничают уведомления(Push-рассылки), кои есть прочти на каждом сайте. Сегодня хочу рассказать немного о том как это устроено и как работает.

Рассылки и уведомления: добро или зло и как с ними работать

Основное и единственное предназначение рассылок — привести мотивированного покупателя, участника на сайт или в магазин для совершения продажи. Короче — реклама. Вот примеры уведомления сервиса и рассылки от МЧС. Уведомление для меня бесполезное и раздражает, а вот рассылка о погоде очень даже нужная, хоть и бесит.



Инфоповод сделать рассылку может быть любой:

  • Премьера фильма, вручение Оскара — для сайтов о кино;
  • Акции, ассортимент в начале сезона — весной для магазинов сельхозтехники, например;
  • Рассылка приуроченная к какому-нибудь событию, которое может подстегнуть интерес к продукту или услуге;
  • Анонс мероприятий;
  • Выход нового материала на сайте или запуск раздела в интернет-магазине.

В общем, поводов при желании можно найти много. А эффективная рассылка поможет и офлайн бизнесу и онлайн. Плюс рассылки — возможность быстро получить отклик. А это, согласитесь, очень важно.

Возможностей организовать взаимодействие с аудиторией очень много. Сервисы гибкой организации рассылок по нескольким каналам как https://www.unisender.com/ru/sms-delivery/ помогут настроить глубокий и гибкий охват аудитории. А взаимодействие с такими популярными CMS как Joomla, ModX Revolution, WordPress, AmiroCMS, CS-Cart, Nethouse решают вопрос организации рассылки прямо с сайта.



Возможно использовать решения от множества разработчиков, часто и бесплатные, но они имеют минус — работа только с электронной почтой, реже Viber и совсем не работают с SMS. Для разовой рассылки удобнее воспользоваться сервисом.

Для клиента рассылка не всегда ненужный спам. Важно соблюдать умеренность и знать свою аудиторию. Например, неуместная рассылка в Viber может раздражать, а к рассылке по e-mail с полезной информацией люди относятся благосклоннее. SMS рассылка может быть и полезной и имеет самый быстрый отклик. Но и любая неуместная и не целевая рассылка весьма сильно раздражает .

Письмо - рассылка

Если рассылка не спамная, а по делу и полезная, с качественным контентом и не частая, то негатива будет собирать значительно меньше, а эффект положительный будет выше.

А если не предлагать посетителю подписаться при каждом заходе, то такой призыв раздражения почти не вызовет.

Пример окна подписки

Вот, например как выглядит интерфейс одного из сервисов для сбора подписчиков.

Сервис для сбора подписчиков

Раньше, например, пользовались популярностью RSS каналы и рассылки на их основе. Можно было подписаться на различные каналы и читать в специальной программе RSS-ридере не посещая сайт или получать рассылку по электронной почте. Это было похоже на нынешние amp страницы — максимум контента и минимум рекламы и посторонних деталей. И feedburner рулил в этой сфере.

самостоятельная рассылка по почте

Чтобы сделать рассылку правильно и получить наибольшую отдачу нужно придерживаться следующих правил:

  • База подписчиков должна быть легально собрана;
  • Должна быть настроена таргетированная рассылка («ребёнку мороженое, бабе — цветы»)
  • Не спамить. Люди не любят спам и отписываются от рассылки или блокируют источник спама;
  • Давать полезную информацию.

На этом закончу. Если будет интересно, то расскажу что-нибудь ещё. Например, как настроить рассылку с сайта и трансляцию в социальные сети.

А в следующем посте расскажу как заблокировать надоедливые сообщения на вашем смартфоне и почему Viber у меня не установлен.

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой:




Войдите с помощью вашего аккаунта: 
2000
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Alex576

+++ Спасибо за полезную статью! Я — один из подписчиков )) Тоже удалил Вайбер из-за назойливой рекламы. Ждем следующий материал!