Ninebot KickScooter MAX — «убийца» Xiaomi, Ninebot и Kugoo?

Только сяомисты и сяокатчики получили Xiaomi m365 Pro как используя все преимущества тесной связи с Xiaomi Ninebot запускает краудфандинговую компанию на Indigogo, где собирает деньги на KickScooter MAX. Это почти Xiaomi m365, но больше, быстрее и дальше. Напомню, что китайская компания Ninebot сначала купила американскую Segway Inc на деньги, которые инвестировала в компанию Ninebot та самая Xiaomi. Да, именно она.

Ninebot KickScooter MAX — особенности

Внешний вид не оставляет сомнений, что от Xiaomi получен узнаваемый дизайн и обратная связь, которая была проанализирована и использована в создании KickScooter MAX.



Давайте посмотрим, что за зверь у них получился.

  • Бескамерные воздушные шины, которые могут выдержать до нескольких проколов диаметром до 6 мм;
  • задний привод;
  • передний тормоз: механический (барабанный);
  • задний тормоз: электрический;
  • три режима работы:«ECO» — экономичная модель с максимальной скоростью 10 км / ч (6,2 миль / ч). «D» — стандартный режим движения с максимальной скоростью 20 км / ч (12,4 миль / ч). «S» — спортивный режим с максимальной скоростью. до 25-30 км / ч (15,5-18,6 миль в час)
  • Увеличенная дальность пробега по сравнению с Xiaomi m365 Pro;
  • Встроенное зарядное устройство.
  • Увеличенная влагостойкость. Самокат разрабатывался с учетом рынка корпоративного совместного использования скутеров — проката, шэринга;
  • Информация, отображаемая на приборной панели, включает в себя: скорость / режим / Bluetooth / ошибка / емкость аккумулятора / индикация фар / выключатель питания;
  • Электронный тормоз работает совместно с ручкой механического тормоза: при нажатии на ручку механического тормоза, он будет приводить в действие не только барабанный тормоз ступицы переднего колеса, но и электронный тормоз, который заставит двигатель заднего колеса вращаться в противоположную сторону.
KickScooter MAX

Отличия Ninebot KickScooter MAX от конкурентов

Разработчики нового электросамоката постарались учесть все достоинства и недостатки своего сводного брата m365. Увеличили пробег, скорость, функционал, но при этом оставили вполне рабочую схему самоката Xiaomi. В живую увидел KickScooter MAX пару недель назад и скажу, что впечатление самое приятное. Даже на фоне снижение цены на m365 и m365 Pro новое изделие от Ninebot выглядит вполне заманчиво. Напомню, что расчёты дальности пробега делаются для веса ездока в 75 кг, что говорит о том, что реальная дальность пробега того же m365 в моём случае не 30, а только 27 км. Да и то 2 последних он тянет. Так что эффективная дальность с хорошей динамикой у самокатов километров на 8-10 меньше заявленной максимальной. Это в том случае, если вы ещё возьмете с собой рюкзак, например.



Ninebot KickScooter MAX  в движении

Ninebot KickScooter MAX со своим запасом хода выходит в категорию совсем других самокатов, которые дороже его раза в два и уже относятся к транспортному средству, а не прогулочному. Если скорость 25-30 км/ч это про покататься наслаждаясь тишиной, то скорость 45 км/ч и выше — это про быстро добираться из пункта А в пункт Б. По городу ехать со скоростью выше 12-18 км/ч можно только по велополосам или большим улицам/проспектам. На узких улочках или во дворах скорость выше 12-18 км/ч весьма опасна и, кстати, в некоторых случаях запрещена ПДД.

Ниже представлен Ninebot ES MAX, который имеет несколько отличные характеристики. Например, литые шины. Ninebot KickScooter MAX имеет, как я уже упоминал, бескамерные шины.

Сравнительные характеристики Ninebot KickScooter MAX и других самокатов

ПараметрKugoo M4 PRONinebot KickScooter MAXXiaomi m365 ProNinebot KickScooter ES4
Цена 27 490 45 713 32 490 27 970
Пробег на одном заряде, км 4565(1)4545
Макс. скорость, км/ч40 302530
Мощность двигателя, Вт500350300300
Максимальная нагрузка, кг130100100100
Емкость аккумулятора, А·ч 1315,3(2) 12.8 10.4
Время зарядки,ч6697
Размер колес, мм254(10») 254(10»)216 (8,5»)200 (8»)
Вес, кг2218,7 14.214

(1) — испытана на езде при нагрузке 75,0 кг, температуре 25 ° C, 15 км/ч в среднем на асфальте.

(2) — после 500 полных циклов заряд/разряд остаточная емкость не ниже 70% от ёмкости новых аккумуляторов. Гарантия производителя на аккумуляторы — 180 дней.

Сомнительное решение — передний тормоз. Как раз задний тормоз, пусть и с заносом привычнее. Что касается заднего привода, то тут решение двоякое. В горку должен тянуть лучше. А вот по мокрой траве на неровной почве интереснее на переднем приводе — распределяя вес можно снизить давление на переднее колесо. Но посмотрим. Ninebot говорят об обратном эффекте, обещая ещё лучшую управляемость.

Цена, как я думаю, упадёт значительно. Сейчас разница составляет примерно 150$ с Xiaomi m365 Pro, но Xiaomi за сезон подешевел более чем на 10 тысяч, это как раз те самые 150$. К следующей весне ожидаю цену в 32 000 рублей.

С ПО пока не очень понятно. Да, будет поддержка от приложения Ninebot — Segway-Ninebot, но будет ли доступна платформа для сторонних разработчиков пока не ясно.

Уже ясно. Поздравляю! KickScooter Max поддерживает лучшее, на мой взгляд, универсальное приложение для самокатов Xiaomi и Segway. Полное описание смотрите в посте ОДНО УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САМОКАТОВ XIAOMI И NINEBOT SEGWAY

Бескамерные шины, увеличенный запас хода, вес и разумная скорость для города, — это то, что лично мне очень нравится. Если самокат не покажет новых недочётов по сравнению с теми, что были на Xiaomi m365 Pro, то в следующем году приобрету себе обязательно (Приобрёл, очень доволен. В режиме спорт динамика лучше, чем у m365 Pro) . Всё-таки реальные 55+ км хода с нормальной динамикой — это отличное решение по разумной цене.

Выводы по итогам эксплуатации Ninebot KickScooter MAX в 2020 году

За сезон пробег составил 700 км. Что сказать… Самокат оправдал ожидания: быстрый, удобный, надёжный, быстрая зарядка, легкий ход и слабая чувствительность к покрытию нежели у 365ого. Шикарный софт, прошивка в 1 клик. Очень удобно, что можно подстроить максимальные скорости. На ЭКО я поставил 15 км/ч — моя любимая скорость, когда и по сторонам и на дорогу можно глядеть не боясь упасть или столкнуться с кем-нибудь на извилистых дорожках в парке. Для веса 83 кг максимальная дальность в режиме ЭКО у меня получалась примерно 45+ км с остатком 13% емкости батареи, иногда заезжая в горку, иногда переключаясь в режим S.

Минусы:

  • Маленький клиренс, иногда цепляет лежачих полицейских;
  • Развесовка для переноски не самая хорошая, поднимаясь по лестнице нужно убирать подножку иначе мешает;
  • Задний привод — боль на мокрой траве или грязи. Раз 15 заднее колесо оказывалось впереди переднего. По счастью не падал;
  • Режим ЭКО не позволяет разогнаться быстрее, чем до 20 км/ч;
  • После ~ 30-40% разряда максимальная скорость падает до 23 км/ч. Видимо, установлены ограничения контроллером. Можно перепрошить;
  • Шикарный свет передней фары.

Надеюсь, разработчики сделают самокат с передним приводом и сделают отверстия под крепление подножки сзади. И хорошо будет, если хотя бы программно можно будет выбрать старт с толчком или без. В горку или на плохой дороге тяжело стартовать с толчком.

Ещё я за 5 минут увеличил скорость Ninebot KickScooter MAX до 30 км/ч и теперь, если надо, скучные длинные участки проезжаю быстрее.

В целом, самокат на 4+. Подойдет для загородных прогулок и езды по городу. Идеален в сельской местности при наличии более-менее ровных грунтовых или асфальтовых дорог. Хорош для передвижения между домом и работой, особенно если не нужно носить по лестницам.

Рейтинг статьи: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Подано голосов: 14
Загрузка...

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой:



Войдите с помощью вашего аккаунта: 
4 прокомментировали
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии

Да ну, не будет так дёшево стоить. Он сейчас под 700 баксов. А доставка налоги растаможка? А по почте придется пошлину теперь платить. Так что пешком ходите, хипстиры или на солярисе кредитном воздух коптите.

Третьяк, ты накаркал, был осенью меньше 40, а сейчас все 45. Хнык:(

Отличное решение — взять базовую модель и немного улучшить, решив проблемы и оставив хорошее. Опоздал на первый взнос, буду брать весной, лето к концу, да и не до того. Заодно и выяснится, все ли хорошо. А к весне и обновления поспеют, если найдут слабое место. Батареи 70 процентов после 500 циклов это примерно 25000 километров накатать надо. 150 км в месяц…. Ну, бог с ним, 1000 за сезон. Это что, 25 лет надо? Если так, то вопрос с батареей закрыт к счастью.