Ninebot KickScooter MAX — «убийца» Xiaomi, Ninebot и Kugoo?

Только сяомисты и сяокатчики получили Xiaomi m365 Pro как используя все преимущества тесной связи с Xiaomi Ninebot запускает краудфандинговую компанию на Indigogo, где собирает деньги на KickScooter MAX. Это почти Xiaomi m365, но больше, быстрее и дальше. Напомню, что китайская компания Ninebot сначала купила американскую Segway Inc на деньги, которые инвестировала в компанию Ninebot та самая Xiaomi. Да, именно она.

Ninebot KickScooter MAX — особенности

Внешний вид не оставляет сомнений, что от Xiaomi получен узнаваемый дизайн и обратная связь, которая была проанализирована и использована в создании KickScooter MAX.



Давайте посмотрим, что за зверь у них получился.

  • Бескамерные воздушные шины, которые могут выдержать до нескольких проколов диаметром до 6 мм;
  • задний привод;
  • передний тормоз: механический (барабанный);
  • задний тормоз: электрический;
  • три режима работы:«ECO» — экономичная модель с максимальной скоростью 10 км / ч (6,2 миль / ч). «D» — стандартный режим движения с максимальной скоростью 20 км / ч (12,4 миль / ч). «S» — спортивный режим с максимальной скоростью. до 25-30 км / ч (15,5-18,6 миль в час)
  • Увеличенная дальность пробега по сравнению с Xiaomi m365 Pro;
  • Встроенное зарядное устройство.
  • Увеличенная влагостойкость. Самокат разрабатывался с учетом рынка корпоративного совместного использования скутеров — проката, шэринга;
  • Информация, отображаемая на приборной панели, включает в себя: скорость / режим / Bluetooth / ошибка / емкость аккумулятора / индикация фар / выключатель питания;
  • Электронный тормоз работает совместно с ручкой механического тормоза: при нажатии на ручку механического тормоза, он будет приводить в действие не только барабанный тормоз ступицы переднего колеса, но и электронный тормоз, который заставит двигатель заднего колеса вращаться в противоположную сторону.


KickScooter MAX

Отличия Ninebot KickScooter MAX от конкурентов

Разработчики нового электросамоката постарались учесть все достоинства и недостатки своего сводного брата m365. Увеличили пробег, скорость, функционал, но при этом оставили вполне рабочую схему самоката Xiaomi. В живую увидел KickScooter MAX пару недель назад и скажу, что впечатление самое приятное. Даже на фоне снижение цены на m365 и m365 Pro новое изделие от Ninebot выглядит вполне заманчиво. Напомню, что расчёты дальности пробега делаются для веса ездока в 75 кг, что говорит о том, что реальная дальность пробега того же m365 в моём случае не 30, а только 27 км. Да и то 2 последних он тянет. Так что эффективная дальность с хорошей динамикой у самокатов километров на 8-10 меньше заявленной максимальной. Это в том случае, если вы ещё возьмете с собой рюкзак, например.

Ninebot KickScooter MAX со своим запасом хода выходит в категорию совсем других самокатов, которые дороже его раза в два и уже относятся к транспортному средству, а не прогулочному. Если скорость 25-30 км/ч это про покататься наслаждаясь тишиной, то скорость 45 км/ч и выше — это про быстро добираться из пункта А в пункт Б. По городу ехать со скоростью выше 12-18 км/ч можно только по велополосам или большим улицам/проспектам. На узких улочках или во дворах скорость выше 12-18 км/ч весьма опасна и, кстати, в некоторых случаях запрещена ПДД.

Ниже представлен Ninebot ES MAX, который имеет несколько отличные характеристики. Например, литые шины. Ninebot KickScooter MAX имеет, как я уже упоминал, бескамерные шины.

Сравнительные характеристики Ninebot KickScooter MAX и других самокатов

Параметр Kugoo M4 PRO Ninebot KickScooter MAX Xiaomi m365 Pro Ninebot KickScooter ES4
Цена 27 490 45 713 32 490 27 970
Пробег на одном заряде, км 4565(1)4545
Макс. скорость, км/ч40 302530
Мощность двигателя, Вт500350300300
Максимальная нагрузка, кг130100100100
Емкость аккумулятора, А·ч 1315,3(2) 12.8 10.4
Время зарядки,ч6697
Размер колес, мм254(10») 254(10»)216 (8,5»)200 (8»)
Вес, кг2218,7 14.214

(1) — испытана на езде при нагрузке 75,0 кг, температуре 25 ° C, 15 км/ч в среднем на асфальте.

(2) — после 500 полных циклов заряд/разряд остаточная емкость не ниже 70% от ёмкости новых аккумуляторов. Гарантия производителя на аккумуляторы — 180 дней.

Сомнительное решение — передний тормоз. Как раз задний тормоз, пусть и с заносом привычнее. А что касается заднего привода, то тут решение двоякое. Например, в горку должен тянуть лучше и по грязи. А вот мокрой траве на неровной почве интереснее на переднем приводе — распределяя вес можно снизить давление на переднее колесо. Но посмотрим. Ninebot говорят об обратном эффекте, обещая ещё лучшую управляемость.

Цена, как я думаю, упадёт значительно. Сейчас разница составляет примерно 150$ с Xiaomi m365 Pro, но Xiaomi за сезон подешевел более чем на 10 тысяч, это как раз те самые 150$. К следующей весне ожидаю цену в 32 000 рублей.

С ПО пока не очень понятно. Да, будет поддержка от приложения Ninebot — Segway-Ninebot, но будет ли доступна платформа для сторонних разработчиков пока не ясно.

Бескамерные шины, увеличенный запас хода, вес и разумная скорость для города, — это то, что лично мне очень нравится. Если самокат не покажет новых недочётов по сравнению с теми, что были на Xiaomi m365 Pro, то в следующем году приобрету себе обязательно. Всё-таки реальные 55+ км хода с нормальной динамикой — это отличное решение по разумной цене.


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 Оценили 10
Загрузка...

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой





Войдите с помощью вашего аккаунта: 
avatar
2000
2 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Антон ТретьякНиколайАлексей Авторы недавних комментариев
Николай
Николай

Да ну, не будет так дёшево стоить. Он сейчас под 700 баксов. А доставка налоги растаможка? А по почте придется пошлину теперь платить. Так что пешком ходите, хипстиры или на солярисе кредитном воздух коптите.

Алексей
Алексей

Отличное решение — взять базовую модель и немного улучшить, решив проблемы и оставив хорошее. Опоздал на первый взнос, буду брать весной, лето к концу, да и не до того. Заодно и выяснится, все ли хорошо. А к весне и обновления поспеют, если найдут слабое место. Батареи 70 процентов после 500 циклов это примерно 25000 километров накатать надо. 150 км в месяц…. Ну, бог с ним, 1000 за сезон. Это что, 25 лет надо? Если так, то вопрос с батареей закрыт к счастью.