Сегодня коснулся такого популярного, но неистребимого бага как не совместимость сайтов и расширений браузера. Да, решается это тестированием, но при том объёме различных расширений, что есть на рынке решить полностью эту проблему не реально.

После обновления сайта Ростелекома в августе месяце перестала работать страница оплаты. Ну, бывает. День бывает, два, но не 3 недели же?
В браузере Chrome версия 85.0.4183.83 (Официальная сборка), (64 бит) функция оплаты перестала работать. А вот в Microsoft Edge. Версия 85.0.564.41 (Официальная сборка) (64-разрядная версия) работает. В чем дело? В расширениях. А именно Google Переводчик Версия2.0.9. Тут есть один момент… Раньше все работало, но изменился сайт — расширение стало воспринимать его криво. И вместо окна оплаты виделась ошибка. Отключил расширение и всё заработало.
На 6 декабря 2020 года Переводчик Google ломает, например, ещё сайт app.onesignal.com. Возможно, что и другие сайты.
Что делать, если не видна часть сайта
Итак, если у вас сайт не работает как надо или не видна часть сайта:
- Проверьте страницу в режиме инкогнито.
- Проверьте работоспособность в другом браузере. Желательно иметь «чистый» браузер последних версий без дополнений.
- Отключите все расширения.
- Проверьте на другом устройстве из другой сети (с мобильного телефона через мобильный интернет, например).
- Попробуйте зайти на сайт через vpn.
- Посмотрите на сайтах мониторинга сбоев типа downdetector.ru нет ли сейчас сбоя на сервере.
- Отключите программы, которые взаимодействуют с браузером -перехват, подмена, блокирование скриптов.
- Отключите блокировщик рекламы.
- «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)» — отключите.
- Очистите кэш браузера.
После каждого действия обновляйте страницу. Не забывайте это делать!
Каждый пункт расписывать не вижу смысла, в Интернете всё расписано для всех браузеров. Думаю, что 95% случаев проблем с сайтами решатся с помощью этих пунктов. Удачи!