Как быстро рассказать о своем проекте или важном событии

Рассылки — экономный и эффективный инструмент маркетинга. С ними соперничают уведомления(Push-рассылки), кои есть прочти на каждом сайте. Сегодня хочу рассказать немного о том как это устроено и как работает.

Рассылки и уведомления: добро или зло и как с ними работать

Основное и единственное предназначение рассылок — привести мотивированного покупателя, участника на сайт или в магазин для совершения продажи. Короче — реклама. Вот примеры уведомления сервиса и рассылки от МЧС. Уведомление для меня бесполезное и раздражает, а вот рассылка о погоде очень даже нужная, хоть и бесит.

Инфоповод сделать рассылку может быть любой:

  • Премьера фильма, вручение Оскара — для сайтов о кино;
  • Акции, ассортимент в начале сезона — весной для магазинов сельхозтехники, например;
  • Рассылка приуроченная к какому-нибудь событию, которое может подстегнуть интерес к продукту или услуге;
  • Анонс мероприятий;
  • Выход нового материала на сайте или запуск раздела в интернет-магазине.

В общем, поводов при желании можно найти много. А эффективная рассылка поможет и офлайн бизнесу и онлайн. Плюс рассылки — возможность быстро получить отклик. А это, согласитесь, очень важно.

Сейчас читают:  Как сделать длинный скриншот на Xiaomi

Возможностей организовать взаимодействие с аудиторией очень много. Сервисы гибкой организации рассылок по нескольким каналам как https://www.unisender.com/ru/sms-delivery/ помогут настроить глубокий и гибкий охват аудитории. А взаимодействие с такими популярными CMS как Joomla, ModX Revolution, WordPress, AmiroCMS, CS-Cart, Nethouse решают вопрос организации рассылки прямо с сайта.

Возможно использовать решения от множества разработчиков, часто и бесплатные, но они имеют минус — работа только с электронной почтой, реже Viber и совсем не работают с SMS. Для разовой рассылки удобнее воспользоваться сервисом.

Для клиента рассылка не всегда ненужный спам. Важно соблюдать умеренность и знать свою аудиторию. Например, неуместная рассылка в Viber может раздражать, а к рассылке по e-mail с полезной информацией люди относятся благосклоннее. SMS рассылка может быть и полезной и имеет самый быстрый отклик. Но и любая неуместная и не целевая рассылка весьма сильно раздражает .

Письмо - рассылка

Если рассылка не спамная, а по делу и полезная, с качественным контентом и не частая, то негатива будет собирать значительно меньше, а эффект положительный будет выше.

А если не предлагать посетителю подписаться при каждом заходе, то такой призыв раздражения почти не вызовет.

Сейчас читают:  1 доллар, маленькая птичка QIWI, яйцо и большой зелёный банк
Пример окна подписки

Вот, например как выглядит интерфейс одного из сервисов для сбора подписчиков.

Сервис для сбора подписчиков

Раньше, например, пользовались популярностью RSS каналы и рассылки на их основе. Можно было подписаться на различные каналы и читать в специальной программе RSS-ридере не посещая сайт или получать рассылку по электронной почте. Это было похоже на нынешние amp страницы — максимум контента и минимум рекламы и посторонних деталей. И feedburner рулил в этой сфере.

самостоятельная рассылка по почте

Чтобы сделать рассылку правильно и получить наибольшую отдачу нужно придерживаться следующих правил:

  • База подписчиков должна быть легально собрана;
  • Должна быть настроена таргетированная рассылка («ребёнку мороженое, бабе — цветы»)
  • Не спамить. Люди не любят спам и отписываются от рассылки или блокируют источник спама;
  • Давать полезную информацию.

На этом закончу. Если будет интересно, то расскажу что-нибудь ещё. Например, как настроить рассылку с сайта и трансляцию в социальные сети.

А в следующем посте расскажу как заблокировать надоедливые сообщения на вашем смартфоне и почему Viber у меня не установлен.

Читайте нас в Telegram или Facebook

Поделиться в сетях:



Войдите (зарегистрируйтесь) с помощью вашего аккаунта: 
2 прокомментировали
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии